Главная \ Каталог программ 1С \ Список программ \ Бухгалтерия государственного учреждения 8

Бухгалтерия государственного учреждения 8

 

Программа Стоимость
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 базовая 3300 руб.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 14400 руб.

 

               Задать вопрос по программе                            Заказать online

 

                                           На этой странице использованы материалы с сайта фирмы "1С".      Перейти к подробному описанию на сайте фирмы "1С".

 

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Ведение учета казенных, бюджетных и автономных учреждений

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными, автономными – для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой. «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» может также использоваться распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами, органами казначейства, государственными академиями наук в части исполнения сметы на свое содержание.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» разработана в соответствии со следующими нормативными документами по бухгалтерскому учету:

  • Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
  • Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;
  • Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»;
  • Приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»;
  • Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
  • Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;
  • Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
  • Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» и др.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает ведение учета:

  • по действующей бюджетной классификации Российской Федерации или произвольной классификации;
  • в разрезе видов финансового обеспечения деятельности; в разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия);
  • в разрезе учреждений (структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс);
  • в разрезе источников финансового обеспечения (балансов).

Это позволяет в указанных разрезах группировать, подводить итоги и выстраивать иерархию представления информации в регистрах учета, стандартных и специализированных отчетах. План счетов поддерживает до 5 разрезов аналитического учета, помимо 26 разрядов номера счета. Настройка синтетического и аналитического учета реализована для всех разделов учета. Предусмотрена работа с распределенными информационными базами и другие возможности. Учет средств, имущества и обязательств может вестись как в рублях, так и в иностранной валюте.

Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:

ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;

ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

регистрация входящих первичных учетных документов; оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде);

хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе; формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;

формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;

формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

 

Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. В ней предусмотрены:

  • учет нефинансовых активов:
  • основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
  • учет начисленной амортизации;
  • учет финансовых активов:
  • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
  • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
  • учет финансовых вложений:
  • депозитов, акций, облигаций и др.;
  • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
  • учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
  • учет расчетов по доходам, в том числе:
  • учет с расчетов с родителями за содержание детей;
  • учет расчетов по платному обучению; учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
  • учет расчетов по платным услугам;
  • учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
  • учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
  • учет расчетов по ущербу имуществу;
  • учет обязательств:
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
  • учет расчетов с работниками; учет расчетов по платежам в бюджеты;
  • учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
  • учет внутриведомственных расчетов;
  • учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
  • учет расчетов с другими кредиторами;
  • учет финансового результата деятельности учреждения;
  • учет санкционирования расходов бюджетов:
  • учет сметных (плановых) назначений;
  • учет бюджетных ассигнований;
  • учет объемов финансирования;
  • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
  • учет и контроль исполнения принятых обязательств;
  • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
  • учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
  • налоговый учет амортизируемого имущества;
  • электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
  • расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
  • электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, с использованием стандарта «1С:Предприятие – Клиент банка», настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами;
  • автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
  • электронный документооборот с налоговыми органами;
  • электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
  • многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.

Учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» поддерживает все схемы кассового обслуживания с открытием счетов:

  • в учреждениях ЦБ РФ;
  • в органах Федерального казначейства;
  • в органах, созданных для кассового обслуживания исполнения бюджета исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрацией муниципального образования;
  • в кредитных организациях.

В программе реализован учет наличных денежных средств и денежных документов.

Программа поддерживает использование контрольно-кассовой техники при выполнении кассовых операций.

Учет нефинансовых активов

Учет нефинансовых активов ведется по номенклатуре, инвентарным объектам, материально ответственным лицам и местам хранения.

Поддерживается хранение информации, необходимой для внесения сведений в реестр федерального имущества (постановление Правительства от 16.07.2007 № 447).

Автоматизированы также операции по движению нефинансовых активов, учитываемых на забалансовых счетах.Оформляется поступление, внутреннее перемещение и списание таких объектов по унифицированным формам, проводится инвентаризация, формируются регистры учета.

Реализован учет и инвентаризация бланков строгой отчетности по номерам и сериям.

Подсистема «Учет продуктов питания» позволяет вести перечни продуктов питания, полуфабрикатов и блюд из них, списки различных дневных меню для разных диетических столов, категорий довольствующихся и пр.

Подсистема «Учет производства» позволяет:

  • вести список готовой продукции;
  • устанавливать для номенклатуры продукции несколько типов цен;
  • отражать операции по формированию затрат на производство;
  • отражать выпуск продукции – оприходование готовой продукции со счета основного производства 109.61 на счет 105.00 «Материалы»;
  • проводить инвентаризацию незавершенного производства;
  • проводить закрытие производственных счетов – распределение общепроизводственных (109.71) и общехозяйственных (109.81) затрат на прямые затраты производства (109.61) в разрезе номенклатурных позиций, на которые собирались затраты на счете основного производства (109.61) в течение месяца;
  • корректировка оборотов готовой продукции, сформированных в течение месяца по плановым ценам до фактической стоимости, рассчитанной по результатам производственных операций за месяц, и по данным остатков незавершенного производства.

Поддерживается расчет стоимости многопередельного производства; операций сборки; операций разделки.

Учет расчетов с покупателями и заказчиками.

В программе автоматизированы операции начисления дебиторской задолженности по оказанным учреждением услугам по основной и предпринимательской деятельности, в том числе по предоставлению в аренду имущества, по расчетам с родителями за содержание детей в детском учреждении, по дополнительному образованию, по расчетам со студентами.

Учет НДС

В программе ведется учет НДС как налогоплательщика, так и налогового агента. Поддерживаются операции по ставке 0 %, учет НДС со строительно-монтажных работ, выполненных для собственного потребления хозяйственным способом, согласно НК РФ. Поддерживается раздельный учет сумм НДС, предъявленных налогоплательщику по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления операций, не облагаемых налогом на добавленную стоимость согласно п. 4 ст. 170 гл. 21 НК РФ.

Формирование отчетности

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» содержит комплект стандартных и специализированных отчетов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности – бюджетной, бухгалтерской, статистической, налоговой.

Стандартные и специализированные отчеты имеют широкие возможности группировки, отбора, сортировки данных, оформления и др., позволяют оперативно получать необходимые регистры учета и представлять бухгалтерскую информацию в удобном для анализа виде

. Практически вся необходимая бухгалтерская отчетность формируется автоматически на основании введенных за отчетный период хозяйственных операций. Подготовленные отчеты можно проверить на взаимоувязку показателей – провести внутриформенный и межформенный контроль.

Электронные бланки статистической и налоговой отчетности могут быть заполнены вручную полностью или частично с последующим пересчетом итоговых показателей. При формировании отчетов осуществляется проверка и увязка показателей (внутриформенный и межформенный контроль).

Подготовленные для печати отчеты автоматически разбиваются на страницы.

В любом отчете, для которого предусмотрено автозаполнение, можно получить расшифровку суммы любого показателя, то есть можно последовательно дойти до первичного документа, сумма которого интегрирована в сумме показателя (например, статье баланса).

Включенные в программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» бланки форм регистров учета, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности соответствуют типовым формам, разработанным Министерством финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной статистики и другими ведомствами.

Программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» можно использовать совместно с программой «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». Для этого реализован двухсторонний обмен данными о суммах к выплате и об отражении начисленных и удержанных сумм, включая налоги, в бухгалтерском учете.