Главная \ Услуги

Услуги

Услуги:

  • Бесплатные консультации по выбору программных продуктов 1С: Предприятие
  • Доставка и установка программных продуктов 1С: Предприятие на компьютеры Заказчика (в зависимости от вида программного продукта и местонахождения Заказчика возможна бесплатная доставка и установка).
  • Оформление подписки на ИТС
  • Обновление типовых конфигураций 1С:Предприятие*
  • Консультации по работе с типовыми конфигурациями 1С:Предприятие на рабочем месте Заказчика, в режиме удаленного доступа, а также по телефону, ICQ, Skype, e-mail*
  • Перенос данных из программ 1С:Предприятие версии 7.7 в программы 1С:Предприятие версии 8*
  • Настройка обмена данными между конфигурациями 1С:Предприятие 8*
  • Помощь в составлении и выгрузке отчетности - бухгалтерской, бюджетной, налоговой и отчетности по заработной плате для ПФР, ФСС*
  • Помощь в составлении консолидированной отчетности распорядителям и учредителям казенных, бюджетных и автономных учреждений*
  • Настройка типовых конфигураций под текущие задачи Заказчика*

 

Мы предлагаем разовое и постоянное (абонентское) обслуживание программ 1С:Предприятие.

Преимущества абонентского обслуживания:

1) Меньшая стоимость за час работы специалиста;

2) Лучшая информированность клиента: постоянным клиентам регулярно сообщается о выходе новых версий программ, об изменениях в законодательстве, касающихся непосредственно Заказчика - это возможно благодаря тому, что при постоянной работе, нам известны все детали вашего учета;

3)Приоритет в обслуживании.

 

Кроме того, мы предлагаем удаленное обслуживание.

Что такое удаленное обслуживание.

С помощью специальной программы для удаленного обслуживания, наш специалист может подключаться с вашему компьютеру. Для разовой работы программу можно использовать бесплатно, но для постоянной работы требуется приобретение лицензии. При заключении договора на абонентское обслуживание, стоимость такой лицензии включается в договор. Эта лицензия регистрируется на вашу организацию и является бессрочной.

Сохранность ваших данных обеспечивается специальным алгоритмом гибридного шифрования данных. Кроме того, доступ к Вашему компьютеру возможен только по Вашему разрешению, поэтому несанкционированный доступ к Вашему компьютеру исключен.

Голосовая связь.

Голосовую или видео-связь во время сеанса удаленного обслуживания можно обеспечить с помощью сервиса Skype, а также по телефону.

Преимущества удаленного обслуживания.

При удаленном обслуживании специалисту не требуется выезжать на место к Заказчику, не тратится время и средства на проезд. За счет этого обеспечивается более низкая стоимость обслуживания. Кроме того, вам не нужно ждать несколько дней, пока специалист сможет приехать к вам,

                 все вопросы можно решить в течении одного дня.

 

 

 

*Любое обслуживание лицензионных программ 1С:Предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8 (кроме базовых версий 1С:Предприятие 8), должно производиться только после оформления подписки (договора) на ИТС в соответствии в лицензионным соглашением фирмы «1С»